О красоте и здоровье

 
За стройность и здоровье!

Витамины вредны для здоровья

Немецкие ученые установили что прием антиоксидантов и витаминов ведет к ослаблению организма и способствует разрушению клеток.

Был проведен эксперимент над червями, в ходе которого выявили, что витамины и антиоксиданты не укрепляют, а наоборот способствуют ослаблению организма. Ученые не призывают людей отказаться от мультивитаминных препаратов окончательно, пока эти результаты не будут достверно подтверждены. К тому же, по мнению ученых, не менее пагубно на организм человека действует сладкое.

На основании своих открытий ученые создали своеобразную концепцию долголетия. Они обнаружили вещества, которые препятствуют расщеплению глюкозы и способны удлинить жизнь человека на 20%.

По мнению ученых из немецкого института, если человек будет отказывать себе в сладком и не будет принимать мультивитамины, то его жизнь может продлиться на 15 лет.


По материалам сайта medicinform.net


Адрес заметки: http://beauty-blog.biz/post_1203662291.html
Ваш комментарий к статье



cod


Примечание:
Обязательные для заполнения поля помечены карандашом
email при указании не будет опубликован.
Адреса с http:// преобразуются в ссылки автоматически
Для этого отделяйте их от текста ПРОБЕЛАМИ с обеих концов
Теги запрещены