09 июня 2008, 01:46
Прогулочно-молочно- диета
На основании исследований выяснилось, что 500 гр обезжиренного молока в день при условии ежедневных пеших прогулок способны сотворить чудо похудения. Название ему – избавление от лишних килограммов и сжигание избыточных жиров.
Столь неожиданное открытие принадлежит диетологам Университета Колорадо (США). Именно они в течение 4 месяцев наблюдали за 199 мужчинами и женщинами, которым было предложено увеличить потребление кальция при помощи обезжиренного молока и других молочных обезжиренных продуктов (молоко, сыр, йогурт), и каждый день отправляться на прогулку длинной не менее 10 тыс. шагов.
По завершении эксперимента исследователи отметили, что за это время люди потеряли в среднем по шесть килограммов. Как говорят врачи, потребление повышенного количества обезжиренных молочных продуктов в сочетании с умеренной физической активностью позволяет быстро сбрасывать лишний вес и сжигать ненужные жиры. Для поддержания хорошей физической формы медики советуют ежедневно выпивать по три чашки молока с низким содержанием жиров и гулять перед сном, - пишет издание obozrevatel.com .
Правда до конца не ясно, что же стало причиной столь большой потери веса: обезжиренное молоко или пешие прогулки.Адрес заметки: http://beauty-blog.biz/post_1212990380.html
Ваш комментарий к статье

