Овощи и фрукты без витаминов. Польза или вред?

Свойство салатов, шампиньонов и огурцов, и других овощей, произрастающих на голландской земле, оставляет жаждать лучшего. Земля из-за интенсивной эксплуатации целиком истощена и не снабжает их необходимым количеством минералов, которые после этого в процессе роста трансформируются в витамины. В итоге содержание витамина С в огурцах из голландских теплиц, как выяснили ученые Аграрного университета в Ваганингене, за последние семь лет сократилось на 99%. Цикорий вообще больше не содержит витамина С.
Нечто подобное произошло недавно с голландскими помидорами. Потребители пренебрежительно называли их "водяной бомбой", ибо из-за интенсивного выращивания и массового производства "томатный" привкус помидора был утрачен. Критика со стороны потребителей возымела действие: были выведены новые сорта, отличающиеся больше ярким вкусом. Но выращивание других сортов овощей не было улучшено, почва подвергается дальнейшим нагрузкам.
Большая доля наших земель мертва", - констатирует организация по защите прав потребителей Consumentenbond. По словам ученого-агрария Поля Блоккера из организации Объединение фермерства и экологии, "если мы не примем мер в ближайшее время, под угрозой окажется самочувствие всех наших граждан".
По материалам
От гиподинамиии ежегодно умирает 2 млн человек!

Ученые бьют тревогу, оттого что ежегодно от гиподинамии умирает без малого два миллиона человек. По прогнозам ученых, обстановка сильно тревожная и порядок смертности, связанный с гиподинамией, будет продолжать расти. Специалисты утверждают, что недостаточная физическая активность может привести к возникновению смертельно-опасных заболеваний. Распространённость гиподинамии возрастает в связи с урбанизацией, автоматизацией и механизацией труда, увеличением роли средств коммуникации.
По мнению медиков, физическая активность не меньше, чем 30 мин в день, может существенно сократить риск развития ряда самых распространенных неинфекционных заболеваний. Врачи считают, что такие распространенные заболевания, как гипертония, сахарный диабет возникают у полных людей не столь из-за ожирения, сколь из-за гиподинамии. В силу полной автоматизации люди потеряли надобность в поте труда зарабатывать на хлеб физическим трудом. У человека остается все меньше времени для ходьбы и для того, чтобы вручить своему телу хоть какую-то физическую нагрузку.
Гиподинамия самая настоящяя "болезнь цивилизации".
По материалам
Прогулочно-молочно- диета
На основании исследований выяснилось, что 500 гр обезжиренного молока в день при условии ежедневных пеших прогулок способны сотворить чудо похудения. Название ему – избавление от лишних килограммов и сжигание избыточных жиров.
Столь неожиданное открытие принадлежит диетологам Университета Колорадо (США). Именно они в течение 4 месяцев наблюдали за 199 мужчинами и женщинами, которым было предложено увеличить потребление кальция при помощи обезжиренного молока и других молочных обезжиренных продуктов (молоко, сыр, йогурт), и каждый день отправляться на прогулку длинной не менее 10 тыс. шагов.
По завершении эксперимента исследователи отметили, что за это время люди потеряли в среднем по шесть килограммов. Как говорят врачи, потребление повышенного количества обезжиренных молочных продуктов в сочетании с умеренной физической активностью позволяет быстро сбрасывать лишний вес и сжигать ненужные жиры. Для поддержания хорошей физической формы медики советуют ежедневно выпивать по три чашки молока с низким содержанием жиров и гулять перед сном, - пишет издание obozrevatel.com .
Правда до конца не ясно, что же стало причиной столь большой потери веса: обезжиренное молоко или пешие прогулки.